Этим целям, в частности, служит правильно оформленная и обставленная зона ресепшен. Здесь пациент ожидает приема у врача, знакомится с клиникой, формирует первое впечатление о лечебном учреждении и его специалистах.
Дизайнеры студии «Офисные интерьеры» готовы помочь в проектировании и создании такого пространства ресепшен, которое будет максимально комфортно для пациентов и персонала.
Понятно, что помещение ресепшена – первое, в которое попадают посетители. Но это не говорит о том, что оно должно находиться непосредственно во входной зоне. Лучше, если от входа в здание ее будет отделять тамбур, небольшая прихожая или коридорчик. Так будет уютнее и посетителям, и работающему за стойкой администратору клиники, плюс избавит от сквозняков и холодов с улицы.
От кабинетов врачей зону ресепшен лучше отделить качественной звуконепроницаемой дверью, чтобы пациенты не слышали работающую бормашину и иные неприятные звуки. Дизайн и обстановка ресепшена стоматологии должны как можно меньше напоминать о больнице!
В медицинских учреждениях традиционно используется много белого цвета – в сознании людей он ассоциируется с чистотой, гигиеной, стерильностью. Однако изобилие белоснежных поверхностей у потенциального пациента может вызвать тревогу, ощущение холода и даже напомнить о боли…
Поэтому в дизайне ресепшен-зоны клиники приветствуются яркие цветовые акценты, пастельные теплые тона, живые природные фактуры. Разумеется, они не должны быть чрезмерно броскими и кричащими, да и при выборе материалов следует исходить из соображений практичности.
Все поверхности должны быть легко моющимися и несложными для поддержания чистоты даже при большом наплыве пациентов. Предпочтительнее использовать напольную плитку или линолеум, натяжные потолки, пластиковые двери и окна. Стены можно окрасить долговечными, стойкими к истиранию красками, либо оклеить прочными моющимися обоями.
Обстановка зоны ресепшен стоматологической клиники должна подчиняться соображениям функциональности. Стойка, диваны, журнальные столики – непременные атрибуты такого пространства. Желательно, чтобы они были изготовлены из добротных, простых в уходе материалов (например, МДФ с ПВХ-покрытием, пластик, обивка из экокожи и т. д.).
Что еще следует учесть:
Расстановка мебели не должна мешать свободному перемещению посетителей и персонала. Из соображений безопасности можно выбрать модели обтекаемых плавных форм, без острых углов.
Все эти тонкости дизайнеры «Офисных интерьеров» обязательно учтут в своем проекте. Они подберут предметы обстановки из ассортимента гипермаркета мебели «Экспресс Офис», и это будет реальная мебель, имеющаяся в наличии.
Во время ожидания на ресепшене отвлечь пациента от неприятных мыслей о посещении стоматолога может:
Учтите, что живые «предметы декора» требуют постоянного ухода. Не допускайте, чтобы пациенты стоматологии видели унылые засохшие цветы, заросший водорослями аквариум, больных унылых попугайчиков и проч. Если вы сомневаетесь, что персонал сможет обеспечить должный уход живым существам, лучше дополните интерьер тем, что не доставит хлопот – картинами, фотографиями, постерами.
Заказать дизайн-проект для клиники в нашей студии вы можете в любое удобное время. Мы работаем круглосуточно, без выходных, звоните!