Дизайн рабочего места

Продуктивность труда во многом определяется правильной разработкой дизайна рабочего места. Комфорт, функциональность, эргономичность – вот три кита, на которых зиждется обустройство любого пространства.

Специалисты студии «Офисные интерьеры» помогут правильно организовать места работы персонала с учетом ваших практических и ценовых пожеланий. Вам гарантирована гармоничная корпоративная атмосфера, располагающая к плодотворному труду!

Наши работы

Кабинет руководителя SiriusДизайн проект кабинет руководителя Sirius1Кабинет руководителя SiriusКабинет руководителя RotondaДизайн проект кабинет руководителя Rotonda2Кабинет руководителя RotondaКабинет руководителя RomanoДизайн проект кабинет руководителя Romano3Кабинет руководителя RomanoКабинет руководителя EgoCottoДизайн проект кабинет руководителя EgoCotto4Кабинет руководителя EgoCottoКабинет руководителя VeronaДизайн проект кабинет руководителя Verona5Кабинет руководителя VeronaКабинет руководителя QuarantaДизайн проект кабинет руководителя Quaranta6Кабинет руководителя Quaranta

 

Дизайн рабочего места в офисе

К каждому проекту наши сотрудники подходят индивидуально, ведь у всякого пространства есть своя специфика:

  • кабинетная система – традиционное решение, наиболее подходящее для компаний с собственными помещениями. К ее плюсам можно отнести изолированность от посторонних, отсутствие лишних шумов и суеты, определенную приватность для каждого сотрудника.

Для оформления рабочих зон в кабинетах может использоваться и классическая, и современная стилистика (по вкусу заказчика). Цветовая гамма предпочтительнее спокойная, сдержанная; если кабинеты небольшие – то светлая, визуально увеличивающая пространство. Материалы – практичные, износостойкие и простые в ежедневном уходе (линолеум, моющиеся обои, декоративная штукатурка и пр.). Мебель – традиционные столы, тумбы, шкафы-картотеки и т. п. Благодаря широкому ассортименту их без труда можно подобрать и заказать к любому выбранному стилю;

  • open-space – современное решение, подходящее для call-центров, коворкингов, арендуемых помещений. По такому принципу часто организуют работу государственные и муниципальные учреждения, принимающие большое число посетителей.

Открытое пространство действительно позволяет экономить площади и размещать значительное количество сотрудников в одном помещении. Но для продуктивного труда в такой сложной обстановке нужна грамотная организация и учет всех мелочей. Например, для каждого места важно предусмотреть качественное освещение и должную звукоизоляцию, а для офиса в целом – хорошую вентиляцию и кондиционирование. Проблему комфортной обстановки помогут решить офисные перегородки, специализированная мебель для колл-центров или для приема посетителей.

Дизайнеры из нашей студии найдут оптимальное решение для вашего офиса, подберут подходящую по стилю и цене обстановку, подскажут интересные приемы для оформления пространства в нравящейся вам стилистике!

Преимущества профессионального проектирования

Иногда руководители компаний из соображений псевдоэкономии поручают организацию рабочего пространства собственному персоналу, пускают это на самотек... Такой подход вряд ли правилен: от того, как выглядит ваш офис, зависит мнение посетителей, партнеров по бизнесу и в итоге – деловая репутация компании.

Стоимость услуг наших дизайнеров невелика и быстро окупается благодаря следующим очевидным плюсам сотрудничества со студией:

  • проект составляется с обязательным учетом строительных и технических особенностей здания. Специалисты предварительно изучат чертежи и схемы коммуникаций, расположение несущих и некапитальных перегородок, иные необходимые нюансы;

  • дизайнеры отлично ориентируются в современном рынке строительных и отделочных материалов. Вам будут предложены на выбор варианты, стоящие недорого, либо эксклюзив под заказ;

  • в состав проекта входит 3D-визуализация. Вы сможете увидеть будущий интерьер офиса и внести в него правки при необходимости;

  • большой опыт обустройства офисных помещений нашей студией поможет избежать типовых ошибок при ремонте. Например, сотрудники предусмотрят нужное количество осветительных приборов, розеток, необходимую для каждого рабочего места мебель и коммуникации под компьютерную технику;

  • благодаря сотрудничеству с крупнейшим в стране мебельным гипермаркетом «Экспресс Офис» подбор обстановки будет быстр, бюджетен и нехлопотен! Вы сэкономите время, силы и денежные средства – выгодные ценовые предложения всегда к вашим услугам.

Ознакомьтесь с примерами работ в нашем портфолио: возможно уже сейчас вы найдете интересный вариант оформления мест сотрудников. С удовольствием ответим на ваши вопросы по телефонам – мы работаем круглосуточно без выходных!

Нужна консультация? Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами

Профессиональная командa

Кристина
Беккер

Марина
Кынева

Дарья
Баранова

Алевтина
Гончарова

Анастасия
Романова

Дмитрий
Дмитриев



Хотите современный офис?

+7 (495) 281-26-56