Подбор офисной мебели

Удобство работы персонала во многом определяется правильным выбором и расстановкой офисной мебели. Поскольку значительную часть дня человек проводит на работе, важно позаботиться об удобстве и функциональности обстановки офиса. Имеет значение и комфорт для посетителей: от того, как будут чувствовать себя в служебных помещениях гости и партнеры по бизнесу, зависит их мнение о компании и ее деловая репутация. Поэтому в выборе столов, шкафов и кресел мелочей не бывает.

В первую очередь – практичность

Разумеется, компания и ее руководство не заинтересовано в частой смене обстановки – это слишком накладно. Так что главными при меблировке офиса должны быть соображения практичности:

  • износостойкость. Ежедневная интенсивная эксплуатация разными людьми (часто – без должной бережности) подразумевает, что все предметы мебели должны быть прочными, добротно сделанными, устойчивыми к истиранию и поломкам. Целесообразно отдавать предпочтение столам из МДФ или ламинированного ДСП, стульям на металлических ножках, офисным диванам с покрытием из экокожи;
  • функциональность. Важно, чтобы мебель способствовала рабочему процессу. У стола должна быть просторная рабочая поверхность, достаточная для установки оргтехники. Не помешают тумбы с выдвижными ящиками под офисные принадлежности, шкафы с вместительными полками для папок;
  • удобство. Чтобы персонал и посетители не были лишены комфорта, обратите внимание на эргономичность обстановки. Хорошо зарекомендовали себя офисные кресла с возможностью регулировки по высоте и наклону, секции стульев с продуманными очертаниями спинок и подлокотников, комфортные диваны для приемных;
  • простота ухода. Содержание мебели в чистоте не должно быть трудоемким (офис – не квартира, постоянно ходить с влажными тряпками и моющими средствами здесь просто нет возможности). Поэтому желательно не упустить из виду легкость очистки от загрязнений. Такими свойствами обладают, например, МДФ, ЛДСП, искусственная кожа, некоторые виды тканевых покрытий. Важным критерием является и разумная стоимость предметов обстановки, экономящая бюджет компании. Перекоса быть не должно: даже из финансовых соображений не стоит приобретать сомнительно дешевые образцы. Лучше отдать предпочтение продукции проверенных брендов, обеспеченной долголетней гарантией производителя.

Эстетика тоже важна

Руководствуясь практическими мерками, не надо упускать из виду и внешнюю привлекательность мебели. Она должна радовать глаз, быть эстетически приятной и свидетельствовать о хорошем вкусе тех, кто в данном помещении работает.

  • Размеры гарнитуров и отдельных предметов нужно подбирать в соответствии с габаритами кабинета или open-space пространства. Чрезмерно громоздкая мебель в маленьком офисе будет не только безвкусно смотреться, но и помешает нормальному перемещению сотрудников. И, наоборот, мелкие предметы обстановки в просторном офисе потеряются, создадут ощущение пустоты и неуюта.
  • Стиль мебели – дело вкуса, но он в любом случае не должен выбиваться из общего выбранного для интерьера направления. Так, мебель для офиса в стиле хай-тек предполагает строгие геометрические формы, использование стеклянных и металлических деталей, отсутствие избыточного декора.
  • Цвет будет определяться выбранным для офиса стилем и особенностями помещения. Например, современная стилистика тяготеет к белой, серой и черной гамме, а классика – к теплым природным тонам и фактурам. При этом важно учесть, что избыток темного неуместен в офисе с недостатком освещения (например, выходящем на северную сторону). Зато светлое и теплое пространство с окнами на юг вполне можно «приземлить» коричневыми и черными оттенками мебели. Важно не забыть и о назначении обставляемого помещения. Комплекты для кабинетов руководителей существенно отличаются от мебели для персонала, а обстановка ресепшен – совсем не то же самое, что меблировка конференц-зала. Если у вас возникли затруднения с подбором предметов мебели для офиса, обратитесь в нашу дизайн-студию. Сделаем все возможное для создания неповторимой корпоративной атмосферы в вашей компании!


Интересные статьи

Хотите современный офис?

+7 (495) 260-14-43